Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческие вести, Омск, 30 марта 2000 г.

Лучшая страховая компания — рядом с вами, а вы и не знали!
1159 просмотров

Поэтому сегодня "КВ" знакомит своих читателей с Промышленно-страховой компанией (ПСК).

Согласно данным Департамента страхового надзора Министерства финансов РФ, именно она в 1999 году добилась наилучших показателей. Несомненно, свой вклад в общее дело внес и омский филиал ПСК.

О компании и ее достижениях

Надо сказать, что динамика развития ПСК производит сильное впечатление: ведь совсем недавно, в ноябре 1999 года, компания отметила свое шестилетие. Мало кому удается за столь короткий срок стать лидером своей отрасли! Причем самое главное — не то, что ПСК сумела обойти 1293 других компаний. Главное — как и насколько.
За последний год объем собранных компанией взносов увеличился в 5,8 раза, и в результате по итогам 1999 года ПСК собрала почти в полтора раза больше денег, чем занимающая вторую строчку компания "Спасские ворота", и в 1,8 раза превысила показатели компании "РОСНО", которая находится на третьем месте.
За шесть прожитых компанией лет ее уставный капитал увеличился более, чем в 4000 раз, собственные средства — более, чем в 5000 раз, и сегодня на ее долю приходится 7% всего отечественного страхового рынка, почти 10% рынка добровольного страхования и 20% рынка добровольного страхования жизни.
На сегодня ПСК предлагает своим клиентам более 70 видов страхования, сгруппированных в несколько комплексных программ. Например, индивидуальным клиентам предлагается программа под названием "Палитра Страховых Красок", а корпоративным — "Прибыль. Страхование. Консалтинг".
Компания участвует в нескольких страховых пулах: по страхованию ответственности в рамках закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", по страхованию ответственности судовладельцев, в Национальном страховом пуле по добровольному страхованию памятников культуры и Российском ядерном страховом пуле.
Кроме того, она является членом некоммерческого фонда содействия транспортному страхованию и одним из учредителей страховой компании правоохранительных органов (СКПО), которая занимается обязательным страхованием сотрудников МВД, а также компании СКПО-Мед, осуществляющей обязательное медицинское страхование на территории Московской области.
Филиалы ПСК работают в 49 регионах России, 34 региона подписали генеральные соглашения об установлении партнерских отношений с компанией в целях развития региональных страховых рынков и расширения спектра страховых услуг. Недавно такой договор заключен и с Межрегиональной ассоциацией "Сибирское соглашение".
Среди нынешних клиентов ПСК — множество крупнейших и известнейших предприятий и промышленных объединений России: концерн "Росэнергоатом" и Гражданский атомный флот, кондитерский концерн "Бабаевский" и фабрика "Красная Заря", АМО "ЗИЛ" и Останкинский мясоперерабатывающий завод, предприятия ВПК и Российского космического агентства. А еще — многие именитые зарубежные компании из числа работающих в России: Siemens, Bosch, Procter&Gamble, Kodak, Mercedes Benz, Dell и другие.
А ведь начиналось все достаточно скромно. В 1993 году, когда Промстройбанк России учредил эту компанию, она предлагала только 9 видов страхования. По итогам 1994 года доля ПСК составляла всего 0,6% отечественного страхового рынка — 23 место в России по объему собранных взносов.

Как удалось всего добиться

Что же позволило компании за несколько лет совершить столь мощный взлет? Президент ПСК Борис Пастухов считает, что это, в первую очередь, четко и внятно сформулированная миссия компании, отражающая растущие страховые потребности клиентов. Помимо широкого выбора и высокого уровня качества продуктов, миссия предполагает безукоризненное выполнение всех обязательств перед клиентами и партнерами.
А для того, чтобы иметь возможность грамотно и эффективно управлять финансами и оказывать качественные услуги клиентам, ПСК учредила ряд организаций: инвестиционную компанию, экспертное и туристическое агентства, торговую фирму. Но, видимо, самым главным залогом успеха все же явилось создание профессиональной команды, которая смогла все это реализовать.
Ведь успех в бизнесе — это всегда результат согласованных усилий многих людей. Для того, чтобы не просто "удержаться на плаву", но иметь возможность дальнейшего роста, компания должна постоянно совершенствовать свои продукты и развивать систему их продаж. Все это немыслимо без повышения профессионального и морального уровня сотрудников компании.
Руководство ПСК уделяет большое внимание кадровой политике и тому, что называют "корпоративным духом". Разработан даже "Профессиональный Страховой Кодекс" компании. Изданный (на высоком полиграфическом уровне!) в виде маленькой книжечки, он включает в себя и Памятку Сотрудника Компании, и Миссию ПСК, и главные принципы взаимоотношений сотрудников компании с клиентами, друг с другом и окружающей средой.
Многие руководители "старой закалки" считают подобные затеи пустой тратой времени. Но в данном случае результаты говорят сами за себя. И еще одним доказательством правильности политики, проводимой руководством ПСК, стало признание президента компании Бориса Пастухова лучшим менеджером России 1999 года и вручение ему национальной премии имени Петра I Великого в номинации "За умелое руководство и обеспечение стабильных финансово-экономических показателей предприятия".

Что компания может предложить омичам

Омский филиал ПСК в нынешнем году готовится отметить свое пятилетие. Это самостоятельное в оперативном отношении подразделение компании. Главное направление его деятельности — работа с корпоративными клиентами, которых у филиала уже более 400. Причем клиенты — самые разные и по величине, и по направлениям деятельности: от "Росара" и "Омскавиа", торговой фирмы "Елир" и "Мобильных систем связи" до небольших частных предприятий.
Филиалом застрахована гражданская ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, таких предприятий, как "Омскгоргаз", ПО "Трансмаш", завод им. Козицкого, "Релеро" и т.д. Но этим взаимоотношения с ними не ограничиваются. У большинства клиентов есть сразу несколько договоров с ПСК. Такие клиенты имеют право на получение разного рода льгот и скидок, обслуживание по индивидуальной программе.
Чаще всего корпоративные клиенты хотят застраховать принадлежащее им имущество. Большой популярностью также пользуется добровольное медицинское страхование сотрудников предприятия и страхование грузоперевозок. Частные лица чаще всего обращаются за страховым полисом, собираясь выезжать за рубеж.
А всего на сегодня филиал предлагает своим клиентам 25 различных видов страхования. Это — далеко не предел: ведь головной офис располагает куда большими возможностями (свыше 70 видов!), и потому сотрудники филиала постоянно стремятся расширить не только число своих клиентов, но и перечень услуг.
К сожалению, далеко не все здесь зависит от их желания и работоспособности. Пока нет возможности предложить омичам такие интересные виды страхования, как ипотечное и льготное страхование недвижимости. Этому мешает отсутствие соответствующей законодательной базы. Скажем, в Москве не стали дожидаться выхода необходимых федеральных законов и приняли их на региональном уровне. В Омске такого пока нет.
Отличительной особенностью работы омского филиала ПСК является его тесное сотрудничество с Омскпромстройбанком ("КВ" уже писали об этом в номере от 9 марта 2000 года). Это дает возможность, помимо прочего, расширять число клиентов ПСК за счет тех, кого обслуживает ОПСБ.
В ряде случаев предприятию бывает необходимо застраховать ту часть своего имущества, которая послужит залогом, а значит — обратиться в страховую компанию. И тут уж дело чести и профессионализма сотрудника компании — суметь убедить руководство предприятия (для его же блага!) застраховать и остальное имущество, а заодно — здоровье работников и т.д. Есть и другие способы привлечения новых клиентов...
Но самое главное, что может привлекать в страховой компании, — это полное и своевременное выполнение всех взятых на себя обязательств. Именно это позволило омскому филиалу ПСК добиться серьезных результатов в 1999 году, когда объем собранной страховой премии составил 24,8 млн руб., а объем выплат — 12,9 млн руб. Это же позволяет уверенно двигаться дальше — к новым достижениям.

Миссия ПСК:

Предоставить корпоративным и индивидуальным клиентам широкий спектр страховых услуг и страхового обслуживания высочайшего класса.

СЕРВАХ Е.


  Вся пресса за 30 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт